Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Конкурсы на замещение вакантных должностей
Вакансии

19.12.2018 

Объявление
о проведении конкурса на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Тверской области
в Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области
(документы принимаются с  19.12.2018 г.)
 

Объявляется конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Тверской области ведущего специалиста-эксперта Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области.
Квалификационные требования, предъявляемые в соответствии со статьей 8 закона Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО  «О государственной гражданской службе Тверской области» к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Тверской области ведущего специалиста-эксперта Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области:
Для замещения должности ведущего специалиста-эксперта вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие базовые квалификационные требования:
- ведущий специалист-эксперт должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата;
- для должности ведущего специалиста-эксперта требования к стажу работы не предъявляются;
Ведущий специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
- знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знаниями в области информационно-коммуникационных технологий;
- работы с аппаратным и программным обеспечением, устройством хранения данных, современных коммуникаций, сетевых приложений;
- работы с офисными программами, включая использование программного обеспечения для разработки документов (MSWord, MSExcel, MSPowerPoint), поиска нормативной справочной информации (Консультант Плюс, Гарант), управления электронной почтой (Lotus, системой электронного документооборота);
Умения ведущего специалиста-эксперта включают:
- общие умения:
- умение мыслить системно;
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
Для замещения должности ведущего специалиста-эксперта устанавливаются следующие профессионально-функциональные квалификационные требования (в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности):
- ведущий специалист-эксперт должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлениям подготовки (специальностям), для которых законодательством Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям);
Ведущий специалист-эксперт должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Налогового кодекса Российской Федерации;
- Семейного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
- Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
- приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2012   № 10489/124 «Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов»;
- приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 29.12.2017 № 298 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации»;
- Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 200 «Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния»;
- Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201 «Об утверждении форм заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и Правил заполнения форм заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния»;
- Устава Тверской области;
- закона Тверской области от 26.11.1998 № 38-ОЗ-2  «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
- закона Тверской области от 28.02.2002 № 12-ОЗ-3 «О схеме управления Тверской областью»;
- закона Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО «О государственной гражданской службе Тверской области»;
- постановления Губернатора Тверской области от 31.08.2011  № 31-пг «О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области»;
- постановления Администрации Тверской области от 02.12.2004 № 234-па «О порядке обращения со служебными сведениями ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти Тверской области»;
- постановления Администрации Тверской области от 23.06.2009 № 260-па «О подготовке и принятии нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области, работе с отдельными видами документов в областных исполнительных органах государственной власти Тверской области»;
- постановления Администрации Тверской области от 09.03.2011 № 95-па «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих исполнительных органов государственных власти Тверской области»;
- постановления Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 85-пп «об утверждении положения об Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области и признании утратившими силу отдельных постановлений и отдельных положений отдельных постановлений Администрации Тверской области»;
- постановления Правительства Тверской области от 13.03.2012 № 84-пп «О мерах по реализации законодательства о противодействии коррупции»;
- постановления Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области»;
- постановления Правительства Тверской области от 17.11.2015  № 535-пп «О порядке и условиях командирования»;
- постановления Губернатора Тверской области от 02.08.2018  № 75-пг «О Регламенте Правительства Тверской области»;
- распоряжения Губернатора Тверской области от 17.07.2009   № 545-рг «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения отдельных категорий государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений»;
- распоряжения Губернатора Тверской области от 18.09.2012 № 800-рг «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Тверской области»;
- распоряжения Губернатора Тверской области от 20.12.2016  № 990-рг «О распределении полномочий между Губернатором Тверской области, первым заместителем Председателя Правительства Тверской области, заместителями Председателя Правительства Тверской области, заместителями Председателя Правительства Тверской области – министрами Правительства Тверской области, иными членами Правительства Тверской области»;
- распоряжения Правительства Тверской области от 06.05.2017  № 148-рп «Об организации пропускного режима и внутриобъектового режима в отдельных административных зданиях Правительства Тверской области»;
Иные профессиональные знания ведущего специалиста-эксперта должны включать:
- основные модели и концепции государственной службы;
- порядок делопроизводства и документооборота, в том числе архивного;
- порядок привлечения к дисциплинарной ответственности;
- порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
- ведущий специалист-эксперт должен обладать следующими профессиональными умениями:
- оформления докладов, информационных справок, подготовки информационных материалов в части, касающейся его профессиональной деятельности для размещения на сайте Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области (далее – Отдел ЗАГС Тверской области);
- владения методикой подготовки проектов текстов официальных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;
- оценки обращения граждан на предмет соответствия их требованиям, предъявляемым к обращениям;
- владения методами и инструментами работы с обращениями заявителей;
Ведущий специалист-эксперт должен обладать следующими функциональными знаниями:
- порядка рассмотрения обращений граждан, подготовки отчета по итогам рассмотрения обращений граждан;
- порядок работы со служебной информацией;
- основ делопроизводства;
- правил деловой этики и эффективного сотрудничества с коллегами.
- проведения методической и консультативной работы по вопросам архивного дела;
- работы с данными статистической отчетности.
- ведущий специалист-эксперт должен обладать следующими функциональными умениями:
- ведения делопроизводства;
- порядка подготовки и сдачи дел в архив;
- владения приемами межличностного общения и общения с гражданами и представителями организаций в соответствии с нормами этикета;
- подготовки проектов служебных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;
- рационально использовать рабочее время, быстро справляться с задачами в условиях изменения приоритетов;
- работы со справочно-правовыми системами (Консультант, Гарант др.);
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет.
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией.
Прием документов осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул.   Советская, д. 11а в понедельник – четверг с 9:15 до 17:45, в пятницу – с 9:00 до 16:45.
Контактное лицо:
- Колодько Анна Владимировна, заместитель начальника   Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области,  тел. 8(4822) 34-31-12;
- Потапова Татьяна Владимировна, главный консультант    Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области,   тел. 8(4822) 34-31-12;
Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет представляются в Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету;
в) заверенную копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
заверенную копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
заверенные копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (заверенная копия);
е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).
Государственный гражданский служащий Тверской области, замещающий должность в Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области, подает заявление на имя начальника Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области.
Государственный гражданский служащий Тверской области, не замещающий должности в Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области, представляет заявление и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Предполагаемые даты проведения конкурса: 18.01.2019 – 1-й этап конкурса, 31.01.2019 – 2-й этап конкурса.
Место проведения конкурса: 170100, г. Тверь, ул.   Советская, д. 11а.
Условия прохождения государственной гражданской службы Тверской области: в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО «О государственной гражданской службе Тверской области» и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с данными законами.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их в неполном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
 

-Заявление
- Согласие на обработку персональных данных